Я приехал на центральный морской порт в Сочи, чтоб просчитать стоимость химчистки на корабле. Выйдя из машины удивлению не было предела, это был не корабль это был огромный белый круизный лайнер «Князь Владимир». На палубах кипела работа, рабочие загружали какие-то коробки, кран загружал бочки на палубу, по трапу поднимался и спускался персонал это было похоже на муравейник.

Корабль готовился к первому походу в море. Я в сопровождении поднялся на главную палубу, где стойка размещения, там кипела работа: по правую сторону красят стены и потолки, чуть дальше монтируют стены и протягивают кабеля, лайнер обретал законченный вид. Встретившись с управляющим осмотрел каюты для генеральной уборки и ковролин для химчистки.

Вводные получены, теперь осталось сделать просчет, и дать адекватную цену, требовалось провести генеральную после строительную уборку и химчистку ковролина. Лайнер долгое время не обслуживался и находился в удручающем состоянии. На палубах до поздней ночи кипела работа, и за два дня до отхода судна там нужно провести клининг и чистку ковролин

Фотографии с объекта

С какими сложностями столкнулись и как их решали

Техническое задание выглядело так:

Задача 1:Задача 2:
ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА В КАЮТАХХИМЧИСТКА КОВРОЛИНА В КАЮТАХ
Объем: ДО 10 кв./м. КОЛИЧЕСТВО 350 ШТОбъем: ДО 7 кв./м. КОЛИЧЕСТВО 250 ШТ
СРОК 2 ДНЯ НА УБОРКУ И 10 ДНЕЙ НА КОВРОЛИН.

Подготовили коммерческое предложение и стали ждать, так как это тендерная закупка. Сначала собирают заявки поставщиков, а потом по принципу самой низкой цены выбирают победителя. После нескольких недель ожидания, мы получили извещение и поздравления с победой, меня пригласили на подписание договора, получению инструкций, по поводу выполнения заказа и оформлению пропусков. До отплытия оставалось 7 дней!

Мы начали подготавливать оборудование и собирать людей, так как на такой объем требуется очень много рук. Также большое количество различных очистителей и пятновыводителей. В каютах менялась сантехника, красили стены, чистили систему кондиционирования, монтировали освещение и другие камунникации. Иногда случались аварии и где-то рвало трубы, заливало каюты. Шпаклевка и покраска тоже оставляла свои следы, как на предметах, так и на ковролине. И все это нужно убрать за 2 дня.

Для проведения этих работы мы привлекли 23 человека персонала. Использовали более 100 метров полотенец и около 80 литров химии, десятки щеток и несколько литров пятновыводителей.

И вот 26 мая началась наша битва с грязью пылью на круизном лайнере «Князь Владимир». Начали уборку с люксовых номеров, ведь они были готовы на 95%. Нужно было хорошо и качественно сделать послестроительную уборку, а после и химчистку ковролина.

Дальнейшее продвижение по каютам на следующей палубе было не так стремительно, ведь тут процент готовых номеров к уборке был меньше 50%. Пока мы моем одно крыло, в соседнем еще докрашивают какие то элементы, или устанавливают новую сантехнику. Иногда приходилось искать какую каюту уже можно убирать.

Так как корабль все еще находится в процессе отладки и настройки, отключили воду и нам пришлось спускаться на -2 палубу чтобы набирать воду там, после поднимаясь с полными ведрами воды по узким проходам и ступенькам на 5-6 палубу (это как 4-5 этаж в обычном доме).

За первый день мы смогли помыть 119 кают. В последующие дни мы помыли 215 кают, и с утра воскресенья в день отплытия мы завершили уборку и полностью сдали объект.

С 28 мая 20:00 по 12 июня круизный лайнер «Князь Владимир» находился в своем первом походе в виде тестового прохода по маршруту Сочи-Новороссийск-Севастополь-Ялта-Сочи. С первыми пассажирами на борту.

Во время этого похода мы произвели химчистку ковролина в 250 каютах